пятница, 2 июля 2010 г.

Жабра

Отдал мне один коллега блютус гарнитуру. У него видите ли сломалась заушина. Я против не был сразу взял, хотя у меня телефон может максимум инфраред. Пару дней спустя решаю проверить работоспособность жабры (jabra), и пристаю к знакомым у которых есть блытус на смартфонах. Получается что коммуникатор Ровер ее не видит, коммуникатор Glofish тоже, нетбук самсунг та же фигня.
Я думаю не зря отдали раз не работает, И последовали следом страшные пытки горелкой (1300 градусов от цельсия) ибо ранее мне это помогло с брелком от автомобильной сигнализации. Но Жабре это не помогло, не коннектится и все. Потом этот отдавший жабру коллега демонстрирует что жабра с его телефоном коннектится. Я теперь в осадке, жабра не видит никого кроме хозяина. И вот дилемма, раздербанить ее на микрофон и аккумулятор или не прекращать тщетные попытки присобачить ее хотя бы к моему нетбуку.

2 комментария:

Михаил комментирует...

Может его надо пожарить и съесть как аборигены в свое время Кука? И тогда можно будет таким блютузным сильным смелым, вроде Кука?

Анонимный комментирует...

сталкивался с такой проблемкой....разбирать на динамик и микрофон?хм а это мысль! подключить к ноуту не получится(если не увидел сразу-не увидит никогда) хотя привози,вместе поковыряемся...мож чё путное сообразим (dron-sky)