вторник, 23 августа 2011 г.

Выборосятина

Ходите ли вы на выборы? Я иногда хожу. Точнее ходил. Два раза.
Первый раз когда выбирали партию и была галочка против всех, я по дурости проголосовал за СПС, а потом Хакамада сказала такую вещь, типа "а чего северные народы жалуются, у них грибы, ягоды, пусть собирают". И я понял что сделал ошибку в выборе.
Второй раз я проявил поразительно высокую социальную активность в прошлый раз, когда выбирали мэра города и снова какую то партию. Вышло так что я в этот момент был выписан из одной квартиры а в другую еще не вписан. И где мой избирательный участок я и знать не знал. Однако, я специально с самого со сранья прошел по всему своему району, по всем возможным адресам, где мог быть этот участок, таки нашел его, предъявил паспорт и мне сказали раз ты не прописан, значит ты никто и звать тебя никак и голосовать не имеешь права, ты кучка говна беспризорная.
Кстати выборы мэра то прошли, только кое-кто выше сказал, "нет ребята, этого кандидата мы в мэры не пустим и вообще упраздним по такому случаю должность мэра", теперь у нас назначеный глава города (чем не мэр не ясно), и выборный сити-мэнеджер, о котором я знаю что я его не знаю, кто это вообще? А назначеный глава города, это наш любимый проворовавшийся ЖКХшник Пуро, который в газетах обещает победить коррупцию. Я считаю он бы ее победил, если бы застрелился.
Так вот о выборах, кто то говорит, что мол ты на выборы не сходил, выберут за тебя. Так и так выберут за меня я это уже видел и на президентских выборах и на описаных выше. Знаете, я так думаю что круговая порука, она ведь не только в девяностых работала, а еще и сейчас себя неплохо чувствует. Так что в ближайшие выборы я не ходок.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

+100500! Всей маной за!

Михаил комментирует...

Я с.ка (вот не хотел сегодня ругаться) всё равно пойду на грёбаные выборы, хотя под вышесказанным готов расписаться кровью, буду теперь всегда голосовать за коммунистов не потому что они мне импонируют просто они из легальных самые радикальные, надеюсь реальные настроения в обществе хотя бы учитываются, и "не надо дразнить гусей"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (слова депутата Митрофанова). Если эти реформаторы не глупые и не хотят усиления радикальных настроений, они займутся социальной политикой на деле, а не на словах и лозунгах, иначе мы опять скатимся, скот(имся), оскот(имся) в гражданскую войну и репрессии а это полное дерьмо!