среда, 25 июля 2012 г.

Провайдер такой провайдер

Наш провайдер очень суров. Он знает что когда интернет работает, то и звонить ему незачем, поэтому всегда берет трубку для общения на отвлеченные темы. Зато когда приходит беда и пропадает интернет они снимают трубку с рычага и кладут рядом с телефоном, ибо они очень боятся получить тревожный звонок.
Вот сегодня например, произошло что-то невразумительное. Интернет вроде есть, а вроде и нет. Я сам офигел, не обзывайте меня. Торент качает себе, тихой сапой, агрегатор новостей обновляет новости, открывается даже пару простых сайтов, но все остальные сайты не открываются и видео на ютюбах не смотрится.
Я набираю номер провайдера, там короткие гудки, это значит что там серьезная поломка, не надо тревожить мальчиков, пусть варят много кофе и восстанавливают. Хотя я как-то привык что рвут оптоволоконный кабель и интернета нет совсем никак. А вот так не привык, что торенты есть, а роликов в ютюбе нет.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

у мене wi-fi похоже гонит, правда все таки мне удалось сеть настроить по фае, очень удобно однако!)))0
(Naher)

Flopik комментирует...

торент есть и ладно