четверг, 27 декабря 2012 г.

Говноклассники

Приспичило мне тут удалить свой профиль, т.е. весь аккаунт в одноклассниках. Я когда то во времена диалапа там зарегистрировался, выложил десяток фоток, побаловался недолго да и забросил. Было то еще когда они не стали жадноклассниками и не просили денег за простейшие операции и смайлики.
Вот с трудом раскопав свой пароль и логин к аакаунту, я долго ползал по сайту в поисках удаления себя оттуда. Возможности такой не найдя я выбрал в настройках режим невидимки, а мне говорят давай денег, я выбираю закрыть профиль, мне говорят давай денег. Тогда я плюнул на это дело, банальным образом удалил все фотки, в настройках где дали поставил все запреты и стал удалять друзей. Удалил 10 человек и мне сообщают, вы не можете некоторое время удалять друзей. Да пипец, их любимое занятие палки в колеса ставить чтоли? К вечеру я смог удалить еще пару друзей. И снова надо ждать когда доудалять всех остальных.
Зато, хоть и раньше было понятно что не зря удаляю, а теперь и подавно.

3 комментария:

Hemoul комментирует...

Это еще ничего ;) Со мной они поступили интереснее - заблокировали аккаунт и просють номер мобилки для того, чтобы его разблокировать. Прикольно, да? Но насчет номера они отсосут. Вконтакте, кстати, сделали тоже самое.

Анонимный комментирует...

уже пол года свалил из говноклассников, проблем с закрытием небыло (naher)

Анонимный комментирует...

Hello. And Bye.