воскресенье, 5 мая 2013 г.

Угадай слайд

В прошлом посте речь шла о цветной германской пленке ORFO, и потому мне приходилось изгалятся над каждым кадром, ибо малейший миллиметр экспозиции давал смещение цвета на слайдах.
Ладно не парьтесь, это мне попариться пришлось при правильной экспозиции и прочем. Сейчас я хочу поговорить об одной единственной фотке, что интересно чернобелой. Вот она


Итак, я отсканил этот черно-белый негатив, и тут же задался вопросом. "А правильно ли я его отсканил, может я его вверх ногами положил, а если точнее зеркально?". И вот дилема, отзеркалил я его или нет? Я это помещение не видел при жизни, на том собрании не присутствовал, поэтому не знаю так надо ложить негатив или зеркально?
И вот на ночь глядя решил задаться вопросом правильно ли я негатив положил или как. И теперь вам задаю вопрос, так ли это. Если интересно найдите на фотке подтверждения или опровержения расположения слайда.
Правильно или зеркально? Пока я сам не показал.
А поскольку я не делаю подкатоФФ, буду объяснять свои измышления сразу. У вас есть шанс не читать сразу, а присмотреться.
Ну раз решили почитать дальше, вот мои измышления на ночь. Фото это я сделал 1200 точек на дюйм, для моих целей приемлимо.
Итак я отсканил и всмотрелся в фото, как оно должно быть, так как я отсканил, или все это в зеркальном виде? Сразу скажу, я ее по наиитию развернул, то бишь отзеркалил и начал приглядываться. И вот мои аргументы.

1. Большинство людей правши, и поэтому увидев у первых же трех людей в первых рядах часы на левой руке, я понял что фотка должна быть такая.
Этого мне уже хватило для доказательства моей правоты. Однако была темная ночь, мне было скучно и я спросил себя, а если бы не было часов, смог бы я догадаться о зеркальности? И начал искать дальше.

2. Проигнорировав часы на руках, я засмотрелся на мужские прически. Как принято правши, а их большинство, зачесывают слева-направо волосы, тут мы и видим, три из четырех мужиков зачесывают именно так, только один очкарик в задних рядах зачесывает наоборот. Левша блин.

3. Дальше я разглядывал фото очень внимательно и очень подробно. И заметил что у женщины в первом ряду есть украшение на левом лацкане ее пиджака. А мы ведь знаем, что все награды, либо украшения вешаются на левую сторону. Это, заметьте, веский аргумент.

4. Разглядев лацканы, я вспомнил чем отличаются мужские пиджаки от женских. Мужские пиджаки запахиваются слева-направо, а женские справа-налево, что однозначно обуславливается пуговицами.

5. Если поглядеть на самое близкое кресло на фотке, мы увидим на нем кофр фотографа. То есть кофр моего бати. И представив его (по большинству вероятностей) правшой поймем, что на эту сторону кофр мог открыть только правша.

6. Но не это главное, а самое очевидное. На парапетике лежит папочка, с буквами. ВОт по ней то мы и должны были определить правильность фотки, минуя все эти экзистенции. Однако нет, я долго вглядывался в эти буквы, и не мог понять даже их направления. Но, черт побери, у меня аналоговый исходник и сканер на 4800 точек, я пересканировал заново и смог опознать в этих буквах название папки "Почетная грамота". Шах и мат. Хотя я и после часов на левой руке был уверен в правильности, просто ночью было скучно...

1 комментарий:

Flopik комментирует...

Найди себе бабу - она скучать не даст!