среда, 14 августа 2013 г.

Пластиковые окна

Пластиковые окна сейчас рулят везде. И в провинциях, навроде нашей, и в деревнях не гнушаются, а уж в больших городах это эталон. Когда они только стали появлятся в нашем городе, все знакомые наговаривали на них мол они не "дышат". Кстати кое-кто и продолжает наговаривать.
Мне это так напомнило историю с ДСП мебелью в свое время, "да вы же задохнетесь, это же феноловые смолы!!!!". Столько критики и паники было. Потом типа всем сказали что ДСП это больше не феноловые смолы и все улеглось, и причем выжили все и со старым ДСП и с новым.
Так вот про пластик, который не дышит. Что говорят люди, "вот дерево, оно дышит...". Простите деревянная рама 15-20-39 летней давности покрашенная пять раз, или даже новая  месячной давности, промореная, она что дышит? Зачем вообще должны дышать рамы??? Мы живем в городе,  в панельных домах где дышит предусмотренная пассивная вентиляция специальными вент.отверстиями. В кирпичных домах дышат еще и межкирпичные "светляки". Что приносят деревянные закрашенные рамы в дом? Если знаете, скажите.
Я пластиковые окна не ставил, не считаю целесообразным пока для своей каморки, однако и преимуществ своих старых разбухших, перекрашенных и перекошенных, ветропродуваемых окон не ощущаю.

2 комментария:

Михаил комментирует...

Я тоже не ощущаю преимуществ, но у меня например тупо нет денег на пластиковую красотень, и мне такая красивая байка про то что они "не дышат" очень даже нравилась, а ты взял и всё испортил, хи-хи-хи и смайлик.

Flopik комментирует...

читал. че сказать не знаю... но пластмассовые окна удобней стопудово!