вторник, 11 февраля 2014 г.

Реклама правит миром

Помню время когда была рабыня Изаура и не было рекламы. Помню как реклама появилась на телевидении в виде вентиляторного завода и это было прикольно. Помню свою ненависть к телевидению, когда рекламой начали делить фильмы на две части, потом на три, на четыре, потом каждые 10 минут реклама. После этого я телек смотреть перестал.
Помню наш город без рекламных баннеров. Это было совсем еще недавно, несколько лет всего прошло. Социальная реклама на фасадах зданий особо не бесила, так как было ее мало. Но когда начали как в других городах ставить билборды через каждые 200 метров, хотелось одеть маску супергероя, взять мегаболгарку и куждую ночь спиливать билборды.
Буквально вот только что взбесила реклама на радио. Это просто стало постоянно встречаться, на станции опросы всякие, разговоры с дозвонившимися радиослушателями. Человек дозванивается чтобы мнение свое высказать и уже начинет рассказ и тут телеведущие его обрывают, погдите повисите на линии полминуты у нас реклама. Я бы на месте слушателя трубку бросил бы и никогда бы не звонил на эту станцию.
И это я еще молчу про все магазины и сервисы в инете которые считают своим долгом завалить тебя своим спамом. Хоть и не регистрируйся вовсе нигде.

3 комментария:

Flopik комментирует...

+1. У меня есть мегаболгарка... я с тобой. Когда пойдём???

Flopik комментирует...

Кстати, я научился её как-то что ли отфильтровывать((((

Михаил комментирует...

Меня раздражает когда в сериалах и шоу говорят а сейчас я приму такие-то витамины или БАды, жесть как выводит из себя.