суббота, 19 апреля 2014 г.

Покупка лицензионной музыки

Не спрашивайте почему, но захотелось мне купить легально музыку в Play Market. Ну думаю за столько лет пиратства, отчего же не заплатить за хорошую музыку.
Интригу нагонять не буду это был альбом P!nk - The truth about love. Мысль была, что может от моей покупки Алише хоть 10 рублей перепадет.
Так вот суть. Открыл этот маркет, цена альбома 50 рублей, гамно вопрос, я согласен, нажимаю да. Дальше выбор оплаты, само собой выбираю с симкарты мегафон. Угадайте дальше что. Дальше меня просят указать номер телефона, имя, фамилию... Да пошли вы в жопу. Меня в офлайн магазинах даже не просят показать паспорт и не спрашивают мой номер телефона. Какого бэна я должен себя идентифицировать онлайн. Назло системе скачал там где скачал, бесплатно.
И вы знаете, даже не терзаюсь смутными сомнениями.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

мало того что ей не перепадет, кроме того ты еще усатого михалкова всеяруси подкормишь...нах -нах! (Naher