суббота, 10 мая 2014 г.

Установка Выньдоуз 8 с флэшки

Первый раз я ставил восьмую винду в марте 2012, когда это была официальная бета. И даже оставил о ней первое впечатление. Поскольку прошло больше двух лет, допилвали, допиливали и навязчиво продавали со всеми ноутбуками, стало любопытно чего допилили и решил снова поставить.
Да не будут меня пинать слишком сильно, я скачал дистрибутив там где скачал, на пробу. Ну в самом деле, не могу же я заплатить ни 9990 ни 5990 деревянных за просто посмотреть. И тут же возник один нюанс, размер ISO образа влазит только на двуслойный диск, да и сидиромом я почти не пользуюсь. А вот попытка установить с флэшки с помощью таких прог как YUMI и RMPrepUSB результатов не дает. Образ то стартует, но он все равно требует каких-то файлов именно с сидюка и никак иначе.
А решается все довольно просто, с помощью официальной майкрософтовской утилиты Windows 7 USB/DVD download tool.

Комментариев нет: