пятница, 29 августа 2014 г.

Здарова мужик!

Шел сегодня с работы, пешком как обычно. Глядел на последнее солнышко в этом сезоне, думал о геополитической обстановке своем. И тут прямо на мосту мне загораживает солнце здоровая тень. И эта тень расплывается в улыбке, в 54 зуба и говорит "Ну ты хоть иногда здороваться будешь?".

А я так смотрю снизу вверх, и вижу, здоровенный бугай, тянет ко мне руку здоровую, как в мультике про богатырей рисуют, улыбается... Я задней мыслью понимаю что  не понимаю, но настроение отличное. И я ему такой "Здарова!!!", улыбаюсь в свои 29,5 зубов, жму руку и тут он тушуется, понимает что обознался. Извинятся начинает так, ми-ми-ми. Всегда меня улыбает когда такое здоровое тело, да с таким этикетом, чуть ли не шаркаем ножкой.

Ну мы поскалились друг на друга, ментально пожелали друг другу здоровья и разошлись. Нормальный мужик, настроение поднял.


4 комментария:

Михаил комментирует...

Это был Снежный Человек.

Михаил комментирует...

Или нежный-)

Flopik комментирует...

или нужный)

Анонимный комментирует...

Ну с нежным это перебор ...С 70-ю то зубами!