пятница, 12 июня 2015 г.

Размахнись рука, раззудись плечо.

Возникло откуда ни возьмись хобби. Ножики метать. Ну хобби, как хобби чего уж там, только странно что так поздно, уже четвертый десяток лет пошел, а только потянуло.
Ну хорошо конечно если бы в деревне где, там где зимы мало, а то так в квартире приходится фигней страдать.
Короче была до этого у меня дверь. Просто дверь, но из тех старых, в которых полостей почти нет, тупо бруски набраны. Эта чудная дверь мне служила долго, но рано или поздно все приходит в негодность. Она была такой тяжелой, что пришлось ее распилить пополам  и вынести в два захода.
Но разговор не о двери. Разговор об ее отсутствии, куда теперь из арбалета стрелять? А из лука? а ножи куда кидать? а дротики? И придумалось мне сделать толковый стенд для метания ножей и всего остального.
Помог мне хороший друг, с которым мы на маятниковой пиле напилили 6 метров бруса десятки. 101 брус 10 на 10 толщиной 5 см.



 Как оказалось два трехметровых бруса даже напиленных, весят столько же сколько и не напиленных. И их пришлось тащить в клетчатой сумке вместе.
Некоторое время это хозяйство валялось в дальней комнате и ждало приложения рук и дождалось.
Я взял предварительные рейки и выложил первый ряд брусков.


Тут надо сразу сказать что  исходный напиленый брус не отличается идеальной фигурой, и в профиле является не квадратом а параллелограммом. Как куриные кубики являются параллелепипидиками. И хорошая новость, их у меня много!


Я потратил пару выходных дней чтобы выложить этот пазл, чтобы он был похож на квадрат. Это было мишн импасибл, чтобы кривые брусочки выложить и они улеглись? Да ладно? Когда я положил последний брусок и он встал как надо. я почувствовал себя Ломоносовым выкладывающим великую мозаику.


Для фиксации я вкрутил 150 саморезов.



И провел тест.



Тест пройден. Годен.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

кубик рубика отдохнул...(Naher)