понедельник, 20 марта 2017 г.

Когда твоя техника больна

Кто знает кто изобрел велосипед? Надо бы загуглить. А вот машина для бега изобретена не так уж и давно 1817 году. Придумал сие чудо немец, барон Карл Фон Дрез. Великое изобретение. Педалей правда еще не было, но я думаю нужно барону памятник поставить. А, таки уже поставили, в его родном городе Карлсруэ. Ну и правильно.
Велосипед это сказочная техника. Я когда на лысапед сажусь, так чувствую себя с ним единым целым, чувствую габариты, скорость заноса, маневрирование, стоячее равновесие. Кентавр одним словом, человек и конь педальный. А какая свобода полета, ветер в харю, а я шпарю. Пробки для меня не имеют значения. Эта такая радость, не зависеть никак от общественного транспорта. Причем реально доехать быстрей на велике, почти куда угодно.
Но бывает казусы случаются. Меньше года прошло с момента покупки, а я уже три раза клеил камеры, один раз слетела на ходу цепь, когда я высокий бордюр штурмовал, один раз меня сбила машина. Прямо в бочину мне залепил, негодяй. Я по главновй дороге ехал, а он чуть ли не грунтовки вылетел, джигит блин. Заднее колесо пополам сложилось практически буквально, я с ним 4 километра пешком шел до велоярмарки, чтобы купить новое, и четыре обратно. А пару дней назад вот такая хрень произошла.


Я сначала решил что это грыжа, но потом понял, это же задний привод, значит геморрой. Короче не думал что придется покрышку когда либо покупать, но вот пришлось. Тогда то я и пожалел, что то гнутое колесо с покрышкой вместе оставил на ярмарке. Кто ж знал.
А самое интересное что на велике стоковые пластиковые педали стоят еще. Я думал они первыми развалятся и загодя купил металические и вожу их постоянно с собой и ключ специальный для них. А они ломаться даже не собираются походу. Такая вот история в журнале ералаш.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Любишь санки летом? Ремонт люби и вообще возлюби велосипед😀