суббота, 25 сентября 2010 г.

Клавиатурченко

Вот здесь автор пытается рассказать о правильном расположении кнопок на клавиатуре. Почему я говорю пытается? Потому как начало статьи подразумевает развернутую тему, а сводится все к паре абзацев. У меня на первом абзаце душа развернулась, на втором свернулась. Много больше хочется сказать о клавках.
Когда-то раньше был стандарт 101 клавиша. Потом наступил виндовс и возникли клавиши WIN и "Контекстное меню". Помню меня раньше это бесило, мало того что между альтом и контролом какая-то шняга вписалась, так еще и справа продублировалась. Частенько мешала при наборе текста.
Но все было бы очень грустно если бы не было пользы в виде комбинашек с клавишей WIN. И уже тогда стало ясно WIN+E, WIN+R и прочие мелкие радости не зря, не зря.
Перевернутого энтера мне запечатлеть нигде не удалось, но мне это мерещется извращением. Когда-то мне извращением мерещились медиаклавиши. Но я все же понимаю, они полезны в некоторой степени, но сам их все же отвергаю. А вот что меня реально бесит это цацки-пяцки, тосы-босы, фифти-фифти, боле-мене игры производителей клав с блоком клавиш INS-DEL-HOME-END-PGDN-PGUP. Зачем в большинстве клав их дополняют клавишами выключения питания, делая их такими же и одновременно смещая сам блок оригинальных клавиш. Ты уже привык тыщу лет назад тыкать в эти кнопки и тут они смещены, а вместо них выключение компа. Как удобно стало, мотнем страничку вверх, упс, комп вырубился...
Ну и конечно бесят блуждающие, не находящие приюта, клавиши, типа слэшей, русской буквы Ё, апострофов разных. А самый гемор доставляет различие по раскладке руских и английских точек и запятых. Очень хотелось добавить русских и английских пробелов, но богу слава пробел всегда на месте и он МЕЖДУНАРОДЕН.

2 комментария:

Михаил комментирует...

Зажрались вы товарищи! Пересадить вас на СПЕКТРУМ всех на пару недель!

Анонимный комментирует...

Клава японская как выглядит интересно. Оччень дох.я клавиш?