понедельник, 27 сентября 2010 г.

Неразменная флэшка

Если мне ни с кем не изменяет память, пару летов назад я идя с ночной смены домой нашел в своем дворе прямо в луже одинокую флэшку. Флэшка была о двух гигабайтах, вся мокрая и несчастная, звали ее Кингстон. Тогда в магазинах максимальная продавалась 4 гига и стоила не таких малых денег, как сейчас. Я ее подобрал просушил, обогрел, накормил, и она служила мне правдой и верой до того момента как я ее вставил в чужой комп в лицевую панель. Жопорукая сборка компьютера в магазине предрешила судьбу бедной флэшки, ибо все контакты USB были воткнуты в материнку наугад.
Ну да ладно, померла панночка, бывает. Иду сегодня с работы, после ночной смены, захожу в свой двор и ТАМ ЖЕ, ТАМ ЖЕ, в той же луже, с погрешностью может пару метров валяются те же пару гигов. Да сейчас объемы флэшек в магазинах уже 16-32 продаются по доступной цене вполне и надо ж так, опять двухгиговая в той же луже. И извините за дежавю:
Я ее подобрал просушил, обогрел, накормил, и она служила мне правдой и верой до текущего момента. Нет не умерла, сейчас пишу, а с нее музыка чужая играет. Так что, что? Я не против таких дежавю, но можно было бы и 16 гигов найти, инфляция на объемы все-таки.
А насчет неразменности вспомнилась передачка "Осторожно модерн". Прапорщику Задову как-то дед мороз подарил неразменную копейку. Тот счастлив был неимоверно, достает копейку из кормана, а она снова там появляется, он и ее достает. И долго так доставал копеечки, рука уже до крови стерта, а он все достает и достает и приговаривает "30 рублей 12 копеек, 30 рублей 13 копеек...".

3 комментария:

Михаил комментирует...

Если верить Михайло Васильевичу Ломоносову, то есть закон сохранения энергии, то есть если где то водки много, то где то её мало! След-но, если ты 2ве флэхи нашел, то кто-то потерял 2ве, или по 1ной! Теперь получается что есть неразменная флэшка со знаком "-"Вот! В мою теорию неукладывается только место и 2 гига? Но теория она на то теория!

Немецкий Немец комментирует...

Глубоководкая мысль товарисч Логан.

Анонимный комментирует...

Вот свезло так свезло! Колечко! (то бышь флешка) :))