суббота, 16 октября 2010 г.

Онлайн перевод

У нас на работе много немецкой техники, если исключить русскую и древнерусскую, то остальная будет немецкая и старонемецкая. По традиции на немецкой технике все надписи на немецком а на одной машинке и сообщения об ошибках на дисплее на немецком. Кстати даже на немецкой технике в хэлпе (отдельный раздел помощи) нет ничего полезного, контактные номера телефонов, версия прошики, заводской номер машины и прочий бред.
И вот сегодня в конце смены эта зараза пишет такие стихи на дисплее:
"fehlermeldung
schutsgitter
schliessen"
раньше писала другие, которые означали примерно "движок перегрелся, идите поспите", а это что-то новое для меня. С машиной то я разобрался, а вот дома решил перевести сии опусы заморские.
Кинулся в свои словари в компьютере, а они то у меня англорусские. А качать к ним немецкие ради одного перевода не хотелось. Ну ясень пень решил в инете глянуть, ну и наткнулся на онлайн перевод ПРОМТ.
http://www.translate.ru/
Может я и в танке и многие им пользуются, но сдается мне что многие им не пользуются и не знают что могут воспользоваться. Переводит он текст а не является словарем. Хотя переводит как и настольная версия которой я как-то пользовался, не ахти. Но не стоит на это сильно бухтеть, не надо путать столовый нож и лазерный скальпель. Главное перевод осуществляется и осмыслить содержимое представляется возможным.
Так что однозначно в закладки. Поддерживается 7 языков.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#de|ru|fehlermeldung
тоже преводчик да и языкофф поболе

Михаил комментирует...

То что это сообщение об ошибке я понял, но что вот это за слово - schutsgitter он его как то не схавал что ли? То есть он дословно не переводит? Только смысл передает? Вообще в майл.ру при написании письма есть ф-ия перевода!

Немецкий Немец комментирует...

надо читать как schutzgitter, радости немецкого языка...

Немецкий Немец комментирует...

Ибо, абы дабы и перепутать можно, дуплецкер андуверфен.

Михаил комментирует...

(защитная сетка) Ну вот где у нас немецкое посольство? Я уже почти готов!