понедельник, 25 октября 2010 г.

Егорка.


Можно по разному относиться к Егору Летову. Многие его не воспринимают, и даже многие не знают кто это. Кто не знает, знайте это тот чувак которого знает любой пацан в любом дворе играя песню "все идет по плану" на гитарке. Да, это бывший лидер группы "Гражданская оборона", в просторечии "Гроб".
Ранее, слушая эту группу я себе представлял этакого подростка, который где-то надыбал микрофон и магнитофон с парой чистых кассет. Оно почти так и было, но с некоторым временем я проникся текстами и уважением к этой музыке. Теперь же я точно знаю, Летов молодец, не побоюсь этого слова "Герой своего времени". Где-то прочитал о нем отзывы, в числе прочих значилось "талантливый русский поэт". Да, я абсолютно согласен, действительно не бард, не гитараст подворотный, а поэт.
Снова повторюсь, можно называть его тексты наркоманскими и ни о чем, но это не так, их надо слушать. Так что извините за антипопсятину, я слушаю Летова и слушать буду. Советовать не буду, ибо слишком специфично, и привет всем кто слушает "гражданку"!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

и тебе привет!))))

Михаил комментирует...

Ну что же вы товарищ антисоветчину пропагандируете! "Все идет по плану", "Солдатами не рождаются - солдатами умирают", "Русское поле - эксперимента"!

Поэты, побочные дети России!
Вас с чёрного хода всегда выносили.

Я плачу, я слёз не стыжусь и не прячу,
хотя от стыда за страну свою плачу.

Какое нам дело, что скажут потомки?
Поэзию в землю зарыли подонки.

Мы славу свою уступаем задаром:
как видно, она не по нашим амбарам.

Как видно, у нас её край непочатый -
поэзии истинной — хоть не печатай!

Сказано правда про Пастернака, но по мне для Летова тоже вполне подходит!