воскресенье, 8 мая 2011 г.

Медленный, дорогой ты наш, Инет!

Когда я был молодым и деревья были выше и трава зеленее и интернет был не для каждого быдла, и вконтакта не было и жадноклассников и флэш на сайтах был моветон, был инет медленный и по дозам. Брюзжание никто не отменял, хочу брюжжу, хочу ностальгирую, но не дай бог карточки вернутся.
Нет, не те на колбасу, мыло и сахар (так и хочется сказать гречку). А вот те карточки, которые интернет




Вот все карточки что у меня сохранились, часть не моих а друга, но учитывая что не все я сохранял, то баш на баш, будем считать что все мое.


Были они у нас по единицам 90, 150, 300 600, скоко единиц, стоко и рублей стоило. Посчитал все карточки, итого 34000 рублей. Пытался честно раз двадцать зажать все в одной руке, ни разу не получилось.


Самые выгодные были "Полярная Ночь". Та самая черная, единственная (правда я их покупал пару тройку). Это был тот самый безлимит по диалапу, с 24-00 до 6-00 делай что хочешь, полный безлимит. Дико сейчас звучит наверно безлимитный диалап. Те карточки очень быстро кончились и пропали.
Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя. Теоретические 64 кбит в секунду и не дай боже дисконнект. Смотрите масяню...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

УжОс нА )))

Flopik комментирует...

Йэхххх!!! Бля!!! Было...

Михаил комментирует...

Никогда не забуду свою первую интернет карточку! Это почти как девственности лишиться!