среда, 21 декабря 2011 г.

Аська, как это было

Небольшой экскурс в историю создания и развития Аськи (ICQ). Я бы так сказал взлет и падение, загубить такой отличный проект еще надо постараться, но эти суровые парни достигнув дна, копают еще глубже.


И не могу не процитировать "Аудитория ICQ сегодня составляет 30,8 миллиона активных пользователей, из которых больше половины, 15.6 миллиона, живет в России (активный пользователь — это тот, что логинится не реже одного раза в месяц)." Хо-хо, активный пользователь раз в месяц, поднимите меня, я упал под стол.
И еще к автору пинок за "Вопреки опасениям пользователей, у Mail.Ru Group нет планов «слить» ICQ со своим «Агентом», и оба мессенджера продолжат прекрасно общаться между собой через специальный gateway.". Пинок за gateway, шлюз товарищ автор, ШЛЮЗ, вы же для русских людей пишите, еще раз, шлюз!!!
Но спасибо автору за пинок в сторону QIP. Который пошел стопами Аськи.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Удивительно своевременный обзор))) вчера за год первый раз аську включил)) *Naher*

Михаил комментирует...

Я бы не сказал что парни достигли дна, всё же люди достаточно консервативны, поживём - увидим, и на мой взгляд незаслуженный упрёк насчёт gateway, скорее у него как неравнодушного к проекту, акцент просто, ну мне так показалось.
"Привет - ромашки...........Летят с многоэтажек, как стая ромажег......."

Немецкий Немец комментирует...

Заслуженый.