понедельник, 5 декабря 2011 г.

Находки

Кто из нас чего-либо не находил? Кто мобильник, кто денюжку, а мне на флэшки везло. Вот и позавчерась выходил на улицу и тут же увидел знакомые очертания в снегу (глаз наметан уже). Поднял, до дому притащил и в компьютер тык. Винда сразу за поиск драйверов взялась, долго искала ставила, но поставила, сказала "готово, хозяин". Ну я глазками луп, луп, диска съемного нету, ну думаю может так случилась что неразмеченая, слетел раздел, однако и в менеджере дисков ее нет. Тут подозрение закралось на флэшке не написан размер, только надпись одна "digilife" и тут я увидел значок  у часиков горящий белым цветом. Ну ясно стало что это блютус модуль.
Ладно фиг с ним, блютус, так блютус, все не уксус. Сегодня вот после работы иду и снова глаз замечает прямоугольничек в снегу, ну думаю свезло опять, теперь точно флэша. Ан нет, в этот раз просто стерка, правда нулевая в упаковочке. Старею что ли.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

усб стёрочка?))

Михаил комментирует...

Считайте меня законченным мракобесом и ретроградом, но к находкам, по определению - отношусь с настороженностью, "Никогда не знаешь, где найдёшь - где потеряешь!" это конечно не мой девиз, но по моему это так. Недавно узнал, что китайцы верят, что на каждое хорошее событие в жизни приходится плохое. Пропорции
примерно такие - на каждый поцелуй - по удару, на каждую мечту - по кошмару!