суббота, 14 января 2012 г.

Регистрация

Ну вот опять. Как обычно если ты не прописан или не зарегистрирован в какой-нибудь квартире, то ты нарушаешь закон. Это ясно, это понятно, но я не про это. Почему в интернете почти везде, на любом мало-мальски известном сайте, а как правило вообще на неизвестном тебя просят, нет, не просят, а требуют зарегистрироваться. И не просто зарегистрироваться, а указать настоящее ФИО, место жительства!!!!, и все прочее-прочее очень настоящее-настоящее.
Вот простой пример, отличная идея проекта http://www.lovehate.ru/. Здесь люди высказываются о к примеру музыкальных группах т.е. любят они ее или не любят и пишут почему. Классная идея левая колонка сайта любят, правая - ненавидят.
Но регистрация это пипец, ну зачем вам товарищи мое настоящее имя, место проживания, да еще и дата рождения? Я не жду от вас открыток на день рождения. Я хочу просто оставить отзыв по одной теме и ради этого я не собираюсь проходить регистрацию как будто я там теперь жить буду всю жизнь. Keep it simple.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Что мешает создать ящик под именем Иван Иванович Иванов поставить дату рождения 30 февраля и спокойно рег-нуться?