суббота, 28 января 2012 г.

Музыка

Лично я сам слушаю разную музыку. Я слушаю тяжеляк, я слушаю панк, я слушаю фолк. Но это не значит что мне нравится весь тяжеляк, весь панк, весь фолк. Даже скажем так я терпеть не могу шансон и хип-хоп. Однако есть один исполнитель шансона который мне совсем не противен и есть одна две песни (композиции) хип-хопа которые мне нравятся.
Давеча вот Рита Митрофанова на маяке поставила песню офспринг и я не вслушиваясь в слова если  сказал бы что это король и шут однозначно. Один в один.
Ну и к попсе подбираясь, как без нее. Есть миллион, нет даже миллиард попсовых песен, но даже из них мне нравятся 1-2-3 песни, хотя я ненавижу попсу, а особенно их раскрутку.


5 комментариев:

Flopik комментирует...

трудно тебе жить-то без плеера наверное

Немецкий Немец комментирует...

Да есть у меня плеер. Все задолбало.

Юкоб комментирует...

Вадим, надо пить чаще и не только водку...Смешивай в разных, равных и не очень равных пропорциях, побольше экспериментов! И тогда ты даже русские народные полюбишь, хоть и немец....

Dron-sky комментирует...

гы... +1 про русские народные улыбнуло. кстати какие мысли про буржуйское 14февраля?интересно твое мнение.

Михаил комментирует...

"Пелагею" послушай, золотой голос русского этно-рока!