суббота, 5 мая 2012 г.

Облачно

Сейчас все айтишные издания и интернеты пестрят статьями про облачные хранилища данных. Это все благодаря выходу в свет конкурентам dropbox, таким как яндекс диск и гугл драйв. Я не буду описывать каждый, обзоров и без меня хватает, просто дам ссылку на один из толковых обзоров. Правда с одной оговоркой, в статье говорится что яндекс диск только по инвайту. Это уже не так, я зарегистрировался без всякого инвайта.


Надо сказать что хранение в онлайне довольно полезная штука. Во-первых в качестве бэкапа. У меня был случай когда я потерял весь диск со своим набором софта, частично мне помогло то, что у меня свой сайт с моим софтом. Во-вторых есть доступ к своим данным, где бы вы ни были, был бы инет. Для меня тоже частая ситуация, когда возишься с чужим компом, то одна прога нужна, то другая. Ну и если вы гаджетоман, то синхронизация данных это первое дело.
Хотел я начать выкладывать весь софт на сайте во всех пяти сервисах, типа зеркало,зеркало,зеркало. Но потом как подумал, что у меня на компе будет 5 одинаковых папок с софтом, так и передумал. И выбрал для себя Яндекс диск. Он мне наиболее симпотичен.

Комментариев нет: