понедельник, 14 мая 2012 г.

Софт и цены

Я уже высказывал свое мнение о ценах на софт. И продолжая читать новостные ленты по софту, я не перестаю офигевать от ценообразования. Я пойму цену на ОС Виндоуз, я пойму почему микрософт Офис стоит денег, почему денег стоит 1С, Фотошоп, Пиннакл...

Но я не могу понять почему дефрагментатор Diskeeper самой дешевой домашней версии стоит 28.6 евро и почему платные дефрагеры вообще еще существуют при таком количестве бесплатных.

Почему программа Nero Burning ROM (заметьте не весь пакет а всего лишь бурнинг ром) стоит 2000 рублей!!!! Это при наличии большого числа бесплатных программ писалок, на фоне охладевания к ним, по причине уходящей эпохи компакт дисков.

Самая простая версия плеера PowerDVD стоит 50 баксов. Причем все эти именитые программы очень много весят и требуют немалых ресурсов компьютера, у меня складывается впечатлений что формула ценообразования выглядит так цена=n*размер программы, или цена=n*бренд.

А если оставить в стороне все эти брендовые программы и посмотреть на творения вышедшие из под пера йцукена одинокого программиста. К примеру Вася Пупкин написал программу и назначил за нее цену 500-1000 р. Причем обычно эта прога нафиг никому не нужна, или она нужна раз в год, а если и нужна, у нее находится много бесплатных аналогов. Чем руководствовался Вася Пупкин когда придумывал цену? Такое большое впечатление, что за эти деньги он каждую проданную версию заново перепечатывает из тетрадки в клеточку в компьютер и всю ночь компилирует ее. Другим я это объяснить не могу.

Не думайте что я цинично утрирую с этим примером, я каждый день перечитываю списки программ по RSS и вижу огромное количество программ вписывающихся в мой пример.

1 комментарий:

Flopik комментирует...

Первый нах.
ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ХОТЯТ КУШАТЬ! и кушать не че попало а вкусно. вот от сюда и цены.