вторник, 12 февраля 2013 г.

Блог без интернета

Наткнулся тут в своем PIM (персональный менеджер, то бишь заметки, планировщик и иже с ними) на свои записи, в то время когда у меня еще не было блога. Чисто дневник, если по русски. Читал, улыбался. А поскольку я писал почему-то уже в бложном формате решил публикнуть.

16 августа 2009 г.
Включил погромче Цоя с утра, колонка на балконе, сижу пью пиво рядом с колонкой, внизу знакомый делает гараж, музыка устраивает. Вдруг мой Аваст говорит человеческим голосом, "Внимание, обнаружен вирус", и говорит это во время песни, и так удачно вплелось, что кажется как-будто это часть песни. Я в отпаде.

18 Август 2009 г.
Прочитал в компьютерре фразу: "Если спросить о самом замечательном дне моей жизни, ... ", и почему-то вот это ДНЕ я воспринял как дно, а не как день. Забавно.

30 Август 2009 г.
Знаете сколько фильмов имеют право на продолжение? Немного. Я их могу по пальцам перечислить. А сколько отстойных продолжений существует, тьма тьмущая. Нельзя было снимать 3-го терминатора и уж тем более четвертого, пункт назначения, чужие 3,4, да много чего еще.
И конечно фильм Пила. Отличный фильм, но продолжения 2,3,4,5..., вторую пилу я еще с интересом посмотрел, но дальше, все сосут и сосут из пальца сюжет. Умер он уже, хватит. Хотя преклоняюсь перед некоторыми задумками ловушек, многие интерессно продуманы, впечатлило как в пятой части полицейский нашел выход. Он оказался в ловушке с надетым на голову герметичным кубом, куда начала заливаться вода и когда вода уже скрыла голову, он достал ручку, проткнул себе горло и выкрутил стержень. Кажеться это по медецински называется трахеотомия.

Та же пила 5. Комната с ванной, чтобы выйти нужно закоротить пять кабелей на труп. Порадовал амперметр, когда на труп закорачивают очередной кабель, разлетаются искры, ощущение как будто там токи ниибаца, а амперметр до ста миллиампер.











30 Август 2009 г.
На работе сегодня плакат увидел боковым зрением, на нем было написано Выпекай-ка, я же прочитал как выпей-ка, похоже это белка.

7 Сентябрь 2009 г.
Пишу очередное обновление на сайт. Фраза выглядит так "Сегодня притащил друг на работу Sega Mega Drive 2 мэйд by жапань". Заметьте я печатал на клаве не by, а ин (это PuntoSwitcher постарался). Буквы на клаве проследите, но главное смысл не поменялся.

8 Сентябрь 2009 г.
Заголовок в RSS рассылке "Вконтакте" с миром. Там речь про сервис В контакте есстно, но звучит так как "покойся с миром". Я кстати вообще не понимаю как эта сеть живет, она по моим меркам неудобная и скудная, неужели комуто нравится.

9 октября 2009 г.
Понравился креатив в Компьютерре



Что то редко я пишу даже в домашнем блоге. Я даже причину знаю, это лень. Надо бороться. Что же будет если я заведу блог-онлайн.

07.11.2009
Читал книгу тьмы. Правда не смог в нее окунуться, может возраст не тот, но нектороые вещи отражают мои мысли.

Мой юный ученик, как долго можешь ты смотреть на полыхающее в небе светило и не ослепнуть при этом? Ибо долго глядя на него, ты ослепнешь обязательно! “Светлые” говорят, что только они видят вещи в их “истинном” виде, но тут-то и таится их главная ложь, - они слепы и больше ничего не хотят видеть, они просто не могут видеть; ужаснее всего, что эти слепцы хотят ослепить ещё и тебя - слепые зрячего. Они ещё долго будут приходить к тебе, стараясь вырвать твои глаза способные видеть сквозь Тьму и сквозь Свет. Но я слишком стар чтобы солгать тебе, не открыв твоим глазам только часть правды. Если твоё мужество не откажет тебе, и ты последуешь тропами Тьмы, то тут я спрошу тебя: “Скажи, хорошо ли видят днём совы?”

26.12.2009
Читаю журнал "Мир фантастики" декабрьский, там получился перенос слова с одной страницы на другую "катали-затором", теперь я наверно всегда буду воспринимать это слово как Катали Затором...
Из того же журнала узнал термин оскуляция. Целование по русски. При обращении к гуглу порадовало уточнение - чмокинг.

11.02.10
Продолжаю глючить, написано творожные сырки, читаю тревожные сырки.

26.02.10
Опять я только про глюки.
Заголовок "Белки налево, желтки направо". Я читаю сходу бЕлки налево, жЕлтки направо, и начинаю думать, кто такие жЕлтки, потом доходит конечно.

2 комментария:

Flopik комментирует...

vo tebya tarashit !!!

Анонимный комментирует...

Про пилу 5 и амперметр:там ШУНТ :)