среда, 20 марта 2013 г.

Собери из двух один

Мне как доморощенному электронщику, постоянно таскают каку-нибудь хрень на ремонт. Телевизоры, видики, плееры, мобилы, мясорубки, планшшеты, дрели, да фиг упомнишь чего еще. И когда ремонт заходит в тупик и вещь починить нельзя, мне бывает оставляют "на запчасти", что практически означает что хлама у меня стало больше, но я не в силах отказаться от этого хлама, я слишком люблю электронику.


Вот разгребаю вышесфотканную кучу видиков и плееров, ибо объем занимаемого места перешел критическую точку.
А бывает принесут несколько хрени и говорят "собери из двух один". Как вот недавно, два дивиди плеера РАЗНЫХ фирм. Мало того что они и так бы не скомпоновались, так у них одна проблема, раскурочены шлейфы от головки. Но даже если не обращать внимание на то, что это сделал сам человек, проблемы у электроники, механики и техники в одном месте, в хорошем смыле этой фразы. У касетных китайских магнитофонов это была маленькая шестеренка, у которой всегда стирались зубцы. У видиков одна из самых частых проблем загрузка лифта, у мобил раскладушек шлейф, у микроволновок магнетрон. Вот в таком вот духе. Так что собрать из двух один получается в исключительных случаях.

3 комментария:

Flopik комментирует...

Скоро у тебя еще копир фирмы XEROX ипонский, и видик рабочий funai ипонский и вся эта херня рабочая. ибись и с нею - я кончил...

Flopik комментирует...

и счетную машинку для купюр забирай нах..

Flopik комментирует...

кстати тож ипонская )))