среда, 20 марта 2013 г.

Неиспользованый гибрид

Еще до нового года у меня на лестничной площадке стала часто перегорать лампочка. И я новые лампочки вкручивал и сосед, и постоянно перегорает. Хватает на неделю-две. Думал может ворует кто, выкрутили, да и вкрутили сгоревшую. Сделал пометку маркером на очередной лампочке. Сгорела, но никто не подменял.
И как то решил вкрутить слабенькую светодиодную, просто чтобы было видно куда ключ вставлять. Но я же не могу пойти и купить дорогую лампочку, тем более что все равно сопрут. Собрал на работе из подручных материалов.


Цоколь от сгоревшей энергосберегающей лампы, схема от зарядки мобилы, два светосильных светодиода от друга, плафон от тюбика пены для бритья джилет. Включил, порадовался достаточному свету для моих целей и придя домой обломался. В светильнике на площадке керамический патрон, и цоколь до конца не вкручивается. Теперь валяется эта поделка дома.

5 комментариев:

Михаил комментирует...

Мне кажется это фиговину можно втюхать, в смысле продать, я бы даже за неё дал бы 50р.

Flopik комментирует...

и мне 10 на новую пену и диодики

Михаил комментирует...

Ты того не "демпингуй" цены, толком не знаю что это слово значит, но звучит красиво.

Михаил комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Flopik комментирует...

колпак от пены - ладно, дарю, но диодики я отвалил не для бизнеса.