четверг, 2 апреля 2015 г.

Мистика

Только что случилось что-то непонятное.
Было у вас так, вы что-то обдумываете, в башке что-то вертится фразы, слова там, и в этот момент кто-то произносит это слово или фразу? Это может даже прозвучать по радио или телеку или в киношке, после того как вы об этом подумали.
Я за собой периодически это замечаю уже лет с десяти наверно, может и раньше. Не знаю чем это объясняется.
Короче, сейчас только что, сижу себе, браузерную игруху раз в пять минут тереблю, RSS новости читаю, радио маяк даже выключил, ибо ролик смотрел. И тут вступило мне в голову включить песню Джанго "до тебя".


Ну вот просто так с бухты барахты. Сидел без музыки читал новости, игрушку играл и тут МОЗГ "ВКЛЮЧИ Джанго". Ну я включил, и следующий RSS...



Пипец, как это объяснить?

Еще бывают у многих людей ДеЖаВю и я не исключение. Только у меня ДеЖаВю впадает в рекурсию. Я помню, что я это уже помнил, потому что уже помнил это уже не один раз. Это для меня норма.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Тоже бывает такая фигня, общался волею судьбы с довольно неприятным субьектом, торговцем антиквариатом, потом услышал песню "Продавец кукол" небольшой шок испытал.