четверг, 9 апреля 2015 г.

$кайп

Сколько уже вроде про скайп тут написал, а он все не перестает заставлять себя ненавидеть все больше и больше. Я со скайпа звоню только на другой скайп, что бесплатно. На городские и мобильные телефоны не звоню, надобности такой нет. Однако, на моем счету в скайпе есть 1.5 евро. И эти милейшие люди присылают мне следующий мэйл



Т.е. не пользовался деньгами пол-года, мы вам их заблокируем, а вы давайте ипитесь разблокируйте их, следуя нашим добрым и милым инструкциям.
Особенно доставляет фраза "Все очень просто. Выполните любое из перечисленных ниже действий....".
Ребята это конечно мило, но все очень просто, не дезактивируйте мой счет, на котором не виртуальные 1.5 евро.
Я сейчас ради экспириенса подожду когда они мне счет заморозят и посмотрю что нужно будет сделать чтобы его снова вернули мне. Вам же тоже интересно?

З.Ы.
Ну вот момент наступил, деньги действительно списали. Прислали маляву, мол хотите вернуть денежки, зайдите в личный кабинет и следуйте инструкциям.
Зашел, инструкция там простая.


Вот так,еще на полгода деньги мои.

2 комментария:

Михаил комментирует...

Что-то не врубаюсь к чему эта канитель с заморозкой? Типа мы эти бабки хотим, они можно сказать уже наши, мы их берём, а потом смотрим, если чел ещё активен - возвращаем, а если не активен, то они наши!

Анонимный комментирует...

Для возврата замороженных в скайпе денег необходимо слегка вЪебать кирзачом по мордам разраба скайпа ,ногу при этом из кирзача не вынимать! Каждый клик по мордасу возвращает 49 евроцентов!