воскресенье, 10 мая 2015 г.

Подлый торент

Если вы качаете фильмы из инета, то скорее всего делаете это программой uTorrent. Но вот не столь давно эту программу уличили в том что она устанавливает вместе с собой небольшое приложение для майнинга биткоинов. Руководство uTorrent признало этот вопиющий факт.
Ну и как жить дядя Мить. Я вот заметил, что этот торент при запуске начинает бешено хрустеть винчестером, и этот хруст к закачкам не имеет отношения. Так что варианта остается всего два, либо ставить старую версию торента версии 2.2. Либо ставить альтернативу, например qBittorrent.


Есть еще одна интересная альтернатива Traytorrent. Но я ее еще не успел потестить.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Трейторрент красивый, эта контора вообще выпускает красивый софт http://itva.ru/ , но некоторые говорят, что он шлёт логи и шпионит...

Анонимный комментирует...

а я всегда говорил старые программы работают правильнeй. я вообще не любитель свежих программ у меня даже винамп 3 стоит