воскресенье, 10 мая 2015 г.

Разводка для лохов. Угон почты.

Моя почтовая программа отсеивает спам, перемещая его в отдельную папочку. Я туда иногда заглядываю, на всякий случай, вдруг спамфильтр туда случайно нужное письмо скинет. Сейчас вот заглянул, там действительно спам. И вот письмо с таким заголовком "Повестки и уведомления" с темой письма "У вас одно новое сообщение". Я сразу понял что это спамовый мусор, но решил посмотреть чем народ нынче травят.
Писмо такое.


Тут ставится еще очевиднее что это развод. Эта Мария Семенова не пишет в письме от какого пользователя я получил сообщение. Она меня информирует что он оставил сообщение, зачем? Если я там зарегистрирован, я и так увижу что мне оставили сообщение. И должность чумовая младший специалист по работе с пользователями.
Короче ладно, думаю, повелся я на письмо и очень хочу прочитать сообщение этого мифического пользователя. Перехожу по ссылке. Открыватся этот сайт леборд с формой входа.


Нажимаем войти и...

... и нам предлагают фейковый вход через mail.ru. Т.е. русскими словами "давайте свой логин и пароль от вашей почты и вы ее больше никогда не увидите". Подозрение вызывает что вход только для mail.ru, вам не кажется? А еще у меня авторизация на mail.ru уже выполнена, поэтому такая форма появится не могла.
И стало мне еще интересно, что у этого леборда на главной странице. А там типа социальная сеть и авторизация через ту же почту, одноклассников и вконтакте. Думаю, как через одноклассников пройдет. Ну вроде похоже на запрос от одноклассников и нас снова кидают на страницу с


Короче всегда думайте, когда переходите не пойми куда и вводите свои пароли.

2 комментария:

Михаил комментирует...

Ключевая фраза - "Всегда Думайте".

Анонимный комментирует...

полна лохами земля русская...этим и пользуются всякие шпекторы...(Naher)