воскресенье, 20 марта 2011 г.

Сантегнека

Не удерживаюсь от рассказа, поставил все же новый толчок, опосля замены канализации конечно на пластик. Перед всем положив кафель в туалете. Конструкция бачка на мой взгляд куда сложнее дизельного двигателя. Поэтому я просто поставил кувыколку со стороны загогулины, прикинулся ветошью и не отсвечиваю. Там пипец чего сделали кировчане, механизм сложнейший. Правда работает как военная техника. Вода набирается строго по уровню и клапан запирается очень четко.  Но сложность конструкции ПИПЕЦ. Я конечно не спец по бачкам, но можно было не так усложнять конструкцию. Это как код программиста, он ставит костыли по ходу появления багов, и конечная программа работает, но на куче костылей. Вот и эти механизмы похоже по этому же принципу сделаны.
Да чего я ворчу, отлично работает и ладно. Был бы бабой, звали бы меня стерва.

3 комментария:

Михаил комментирует...

Был бы у бабкшки кое чо она бы была дедушкоЙ!

Flopovod комментирует...

А если в век нанотехнологий будем пользоваться дедовскими приблудами? То нах тогда прогресс? Ведь всё уже придумано.
Ну а кировчанам респект.
Кстати дозировка воды в бачке в граммах устанавливается???

Немецкий Немец комментирует...

Может и не в граммах, но уровень настраивается почти любой