суббота, 26 марта 2011 г.

Погодка, весна...

Вчера весело было, поехал в город прогуляться, купить чего-нибудь, что на глаз попадется. Правда уже знал что хочу купить, магнитные шарики такие, которые изначально в кубик сложены, но купил вместо них чугунную сковородку, давно хотел.
Так вот погодка была уже не сахар, ветрище неслабый такой метров 15 в порывах. А как купил сковородку и пошел дальше по делам, погода начала усугубляться, в итоге пока я добрался до дому, по радио, как потом узнал было 27 метров в секунду, меня реально сдувало пару раз, на гладких поверхностях улиц, несмотря на то что я сам не пушинка, да и чугуний в руках тащу.
Ну фотку вечернюю конечно покажу, правда она ветра тогдашнего и не отражает, извиняйте видео нет.


И вспомнилось еще 4 марта сделал пару фоток просто забыл выложить, или поленился может. Было прикольно, тоже была пурга, шел с утра на работу сфоткал подъезд соседнего дома Заметен наполовину, мелькнула мысль что еще никто кроме меня на работу из этого подъезда не выходил


Когда возвращался домой снова его запечатлел


Никто похоже так и не вышел. На следующий день правда я видел протоптанную тропу через этот сугроб. Но неужели целый день никто не ходил? 15 квартир все же.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Насчёт погоды тут недавно общался с одной бабулей она с серьёзным видом заявила что метёт так из за событий в Японии, что тут скажешь люди сходят с ума по тихой грусти!