вторник, 29 марта 2011 г.

CureIT

Все же знают утилиту CureIT от доктора Вебера? Пользуюсь постоянно, часто приходится скачивать свежую версию, чтобы базы свеженькие были. Сейчас в очередной раз зашел скачать, а форма на сайте изменилась. Сейчас недостаточно согласиться с лицензионным соглашением просто поставив галочку, перед этой галочкой надо в обязательном порядке заполнить следующие поля, внимание:

Имя
Почту
Возраст
Пол
Образование!!!!!!!
"как часто вы пользуетесь CureIT"
"как вы узнали о CureIT"
"как часто CureIT помогает вам почистить комп"
"для чего вы собираетесь использовать CureIT"!!!!
"какой антивирус вы используете"
ну и капча конечно

Ну как вам? Представляете у человека горе, заблокирован вирусами компьютер, он лихорадочно лезет в инет за этим куритом, а его начинают пытать вопросами. Какой здравомыслящий человек будет вдумчиво и правдиво на них отвечать. Несмотря на то что на вопросные вопросы есть окошки с выбором вариантов ответа, лично я не морочился и везде выбирал самые первые ответы. Интересно получилось с вопросом какой антивирус я использую для защиты компьютера, первым стоял AVG, его и выбрал. Причем вариант "не использую антивирус" был в самом конце и до него надо было еще домотать. Капчу при вроде бы вполне очевидной картинке я прошел с третьего раза. Адрес почты надо было само собой вписать вручную, вписал 1@1.ru, как делаю всегда когда требуется. Коротко и просто.

Я понимаю в компании хотят собрать статистику, кто пользуется их программой, для каких целей, возрастная категория пользователей и пр. Достоверности в ответах таким образом не достичь, человеку надо компьютер свой лечить, а не проходить соц.опрос.
Единственный вариант достижения правдивости ответов я вижу в вынесении этого соц.опроса на отдельную страницу сайта с привлечением внимания к этому опросу людей. Т.е. человек действительно добровольно должен зайти на эту страницу и действительно с желанием пройти опрос. Вот тогда можно будет реально пользоваться этой статистикой и строить на ней дальнейшие бизнес планы компании.

А принудительные добровольцы, это не добровольцы.

2 комментария:

Михаил комментирует...

Кстати я по простоте душевной написал в этой анкете что мне утилита для работы, так меня послали, сказали что типа для работы покупай за капусту!

Немецкий Немец комментирует...

Не могЁт быть. Ты заполнял платную анкету.