воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Чем вреден офис?

Ролик посмотрел тут один, почему работа в офисе вредна. Длиться 15 минут, оратор говорит в принципе простые, очевидные вещи, но как говориться в самое туда. Первые 10 минут смотрел мимо глаза, ничего нового или интересного, но потом понравилось про сравнение фаз сна и фаз работоспособности. Т.е. вкратце есть допустим 5 фаз сна и в каждую фазу можно попасть только из предыдущей и если вас буднули на четвертой фазе, то чтобы войти в пятую вам придется снова пройти через предыдущие три. Тоже самое с работой, если тебя прервать во время рабочего процесса, то придется начинать заново. Тут я готов подписаться кровью. Это просто озвучивание моих мыслей.
Досмотрите ролик до конца, там оратор предлагает конкретные идеи, чтобы просто можно было понять как можно поднять производительность офисного труда. Если кратко, не мешайте работать товарищи менеджеры и босы. Это прямо как в сериале "Танкисты" у фермера (правда нового руского) спрашивают чем вам может помочь государство? Да, ничем не надо помогать, сами справимся, ГЛАВНОЕ НЕ МЕШАЙТЕ!
Да, кстати русские субтитры есть, но перевод немного дословный, корявенький. Там где он говорит митинг, читайте встречи (планерка то бишь офисная часовая).

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Дерь мо Дерьмо Дерьмо Дерьмо, так о чём это мы ? Аоб офисе эбаном? Так вот имею опыт работы в офисе 8 месяцев! Каждая сявка считала меня своим подчиненным я совершенно запутался в своих обязанностях работал за завхоза, плотника, сантехника, и дрючили меня за сайт и локальную сеть за антивирусники, в конце я решил послать их на юг и уйти чтобы не убить кого-нибудь, ну чтож это тоже опыт только негативный!