вторник, 1 октября 2013 г.

Снежный асфальт

Вчера вечером возвращаясь домой с работы и войдя в свой двор, увидел издалека суетящихся мужиков у моего подъезда, какие-то испарения и технику. Первая мысль была что может у меня в квартире горячую воду прорвало, я затопил подъезд и приехала аварийная бригада. Но подходя все ближе и ближе я убеждался все больше и больше, что у моего подъезда кладут асфальт. И подходя отмечал слева и справа засыпанные асфальтом ямы. Ну думаю, наконец-то, хоть в ямы накидают, уже чуть проще весной, да осенью будет ходить.
Вышел сегодня с утра на работу и челюсть уронил, они не просто ямы закатали, а полностью накатали дорогу вдоль моего и соседнего дома, причем впритык к дому, как положено. Ну думаю вообще молодцы ребята. Асфальт в нашем дворе не клали с тех пор как двор этот сделали в 1970-м году.
Пока работал работу, прошел снегопад, появились сугробики и я вспомнил про асфальтоукладчиков. Все думал, как они там, вдруг продолжают работать. Вернулся с работы и охренел, они реально работали и продолжали класть асфальт дальше, эти суровые воркутинские парни. Пофиг что -1 по цельсию, пофиг что снег кругом, зато асфальт.
Вот и сижу в смешанных чувствах, такая радость что кладут асфальт во двор, а не болт на работу, и такую печаль по поводу россиянской действительности, вот этот асфальт под снегом, который долго не пролежит, потраченные 1.5 триллиона рублей на олимпиаду Сочи и 40 миллиардов рублей на помощь дальнему востоку...

2 комментария:

Михаил комментирует...

Получается почти 50 лет в твоём дворе не стелили асфальт, Олимпиада была ещё в 80ом, тогда асфальт не положили, короче по кратким прикидкам асфальт в твоём дворе стелят каждую вторую олимпиаду, неплохо, твой двор заложен в бюджет олимпийских игр!

Юкоб комментирует...

А чему удивляться...Этот обычный для Воркуты случай, ещё раз подтверждают Российскую истину о дураках и дорогах! А тут два в одном!