среда, 30 октября 2013 г.

Победа нарезки PDF

Перед вами вставала когда-нить задача выкинуть из PDF файла ненужные страницы? Например есть справочник на 600 страниц, а нужная вам инфа из него занимает страниц десять. Хочется держать у себя только эти 10 страниц. Пробовали сократить PDFку? Если да, то вы знаете как это непросто сделать.
Не имея мощной, платной программы по работе с этими файлами, вы останетесь не у дел. Все просмотрщики и легкие редакторы, которые пробовал я, не имеют функции удалить страницу из документа.
И сегодня на ночь глядя мне вступило в голову, как просто все можно сделать. Устанавливаем в систему виртуальный принтер PDF, их много, но мне нравится doPDF, весит 4 метра. Далее открываем в любом просмотрщике PDF, мне нравится FoxitReader и нажимаем печать. Выбираем наш виртуальный принтер печати, указываем нужные нам страницы и все файл сохраняется в такой же PDF в указанную нами папку, но облегченный на много бесполезных страниц. Профит.
Сильно подозреваю что не я первый это придумал, но зато этот велосипед мой собственный.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

http://www.pdfsam.org/download/

Немецкий Немец комментирует...

PDFsam требует установки явы, на это я пойтить не могу.

Анонимный комментирует...

с общим объёмом винтов в 3Тб...неактуально (Naher)