суббота, 18 октября 2014 г.

Ляпис

Помню группу Ляпис Трубецкой еще с девяностых годов. Воспоминания такие, левый отстой поющий "ты раксана, я бабаян". Это был первый альбом с названием "Ранетое сердце". Ну в принципе до 2007 года их песни оставались такими попсороковыми. Неинтересно, рулили UDO, Iron Maiden и Ozzy. Но недавно я послухал их альбомы 2007-2014 и я реально запал на некорые их песни. Формат их поменялся на более панковский чтоли. Есть у него даже текст такой в песне "Жлоб".

Мои старые песни загонят меня в гроб
Я - не рок-звезда, я - попсовый жлоб
Твои старые песни загонят тебя в гроб
Ты - не рок-звезда, ты - попсовый жлоб
Попсовый жлоб!


Деятельность группы закончилась выступлением в нашем северном городе Воркута. Хочу просто показать некоторые клипы которые у них зашибись сейчас.

Для фанов танков. Супер тема.



Патриотичная. Ахрененная.




Меланхоличная.



 И почти запрещенная в России из-за мудаков депутатов.



Лиричная.

А и чуть не забыл с какого клипа я заинтересовался творчеством сией группы.



Мое мнение остается моим мнением и может не совпадать с вашей попсовой точкой зрения.

3 комментария:

Flopik комментирует...

У меня вообще на хохлов санкции. пусть старые песни поёт они его и .....

Немецкий Немец комментирует...

Это белорусская группа.

Анонимный комментирует...

канешн белорусская... но почемуто рисуют курицу двухглавую... чмо проплаченное... dron-sky