воскресенье, 5 октября 2014 г.

Винда десятка

Недавно по новостям просквозила новость что в следующем году выходит новый виндовс и это не виндовс 9. И как это ни странно это вин 10.


А пацаны то ждали девятку и уже заготовили вишневую тему оформления.


 

Вообще мы уже наблюдали похожий процесс. Браузер Опера перескочила сразу две версии, перешла с 12 сразу на 15. И получилось у них редкое говнецо. Пропали все старые функции, закладки и синхронизация а в замен мы получили тормозной интерфейс.

И есть еще тенденция, микрософт выпускает удачные версии винды через раз. Вин95 фигня, вин98 норм, милениум фигня, хп норм, виста фигня, семерка норм, восьмерка фигня. И теперь все ждали удачную девятку, а какую десятку мы теперь получим?
Первого октября на офсайте была выложена техникал превью версия десятки и второго она была мной выкачана (поэтому больше никому не достанется). Вчера установил, правда еще не заморачивался с дровами, но первый взгляд кинул. И конечно заметил что вернулась кнопка пуск.


Еще наконец-то пропал этот бесполезный стартовый экран. Теперь сразу рабочий стол и еще нет этой всплывающей панели, которая меня бесит в восьмерке.
И случилась еще забавная вещь, винда 10 поставила мне по умолчанию обои, которые видно на скриншоте. А поскольку я ставил винду под своей учеткой микрософта, перезагрузившись обратно в восьмерку я снова увидел эти обои вместо своего котика.



Вопрос! А почему винда при установке не поставила мои обои в новую винду? Очень хотели похвастаться черными линиями на синем фоне?
Короче я на десятку буду еще поглядеть, потом расскажу.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Спасибо за пост, ты прямо агент(ноль-ноль-виндовс), всегда владеешь оперативной информацией.