пятница, 14 ноября 2014 г.

Засэйвь картинку.

Я, возможно как и вы, много лазаю по инету, вижу всякие фотки, картинки, демотиваторы, да и прочее фотоблаголепство. И самым естественным образом некоторые интернетполотна сохраняю в папке загрузок. Все это делается автоматом-мимоходом, но иногда одно но! Картинки часто называются 1.jpg, 17.jpg, 122.jpg. И перманентно случаются казусы, когда ты привычно хочешь мгновенно сохранить это творение, а выскакивает сообщение типа "файл уже существует, заменить?". И на автомате вполне можно нажать "да, да, да, скорей бы сохранилось". А потом схватится за голову "что я наделал, ааааааа!!!!".


У меня на этот случай есть мой личный лайфхак. Как только выскакивает сообщение что файл уже есть и можно сохранить файл с другим именем я делаю так. Лфвамшщофвщшмтфщшмтцутмщф шутмфшуамтфу.
И все, мне не надо думать как назвать файл, чтобы он не заменил тот который уже есть. А уж когда-то потом я  разгребаю эти фотки и мне при разгребании все-равно как называется фотка "офвафжоыважфловаждло.jpg" или "я сохранил это фото 15 ноября 2014, потому что мне понравилась статья про баллистические ракеты.jpg".

Комментариев нет: