суббота, 15 ноября 2014 г.

Шуметь можно

Сегодня произошла интересная херня, ко мне пришла милиция. Но не по мою душу, а по соседскую. С утра в подъезде кто-то к кому-то долбился в дверь на грани ее выламывания с криками открывай, и еще чего-то там, я плохо услышал. И вот сейчас ко мне милиция пришла, опрос свидетелей. Я рассказал что слышал что в двери ломились и тут интерессный момент.
Самый важный момент, меня спрашивают ругался ли тот человек матом когда дверь долбил. У меня так щелк в мозгах, какая разница вообще как он ругался, если он дверь с петель чуть ли не сносил. Оказывается разница есть. Выбивание двери это шум, днем шуметь можно, а вот ругаться матом в общественном месте это уже более серьезное преступление. Поэтому так и интересовались.
Вот я сейчас и думаю, когда к тебе ломиться неадекват с монтировкой и кричит "я убью тебя", и тот же неадекват с монтировкой кричащий "я убью тебя, сука", две разные вещи. Во втором случае можно звонить в полицию.

1 комментарий:

Юкоб комментирует...

А если бы ещё он пил пиво, то он бы был уже не хулиган, а преступник! А если при этом закурил, то тогда ОСОБО ОПАСНЫЙ ПРЕСТУПНИК!