вторник, 4 ноября 2014 г.

Облачное сохранение

Помнится лет чтоли пять назад, все компьютерные и не очень журналы расписывали облачные технологии, но люди все равно не могли понять что это и зачем это нужно. Мое личное понимание значимости технологии пришло ко мне два с половиной года назад. Тогда я познакомился с хранением своих файлов в интеренте.
С появлением смартфона появилась радость от чувства синхронизированности контактов и календаря. Примерно в это же время меня стала радовать возможность синхронизации закладок в браузерах. Еще меня несказанно порадовал мессенджер 4talk с абсолютной синхронизацией всех бесед, файлов, картинок, аудио и видео на четырех моих устройствах.
Сейчас же меня очень радует появления ссылок на скачивание файлов лежащих в чьем-то облаке. Скачиваемый файл предлагается либо сохранить у себя по одному клику, либо сохранить в своем облаке. Так делает dropbox и яндекс диск. Если вы там зарегистрированы, то файл будет мгновенно сохранен в вашем облаке и не надо париться куда вы его сохраняли, где та ссылка по которой вы хотели скачать чего-то там?
Удобно и просто, в отличие от всяких там депозит файлс, рапдиы и иже с ними.


Комментариев нет: