воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Путь Оперы

Всегда нравился браузер Опера. Шустрый и функциональный, по-умолчанию функциональный, без плагинов.

Но есть в нем червоточинки и с новыми версиями их все больше. Сначала просто раздражало присутствие виджетов и почты с невозможностью отключить их так, чтобы их не было видно. В десятой версии добавился режим турбо, который мне не помогал на скорости 64 кбит, а только мешал. Недавно попробовал новую фишку Link, т. е. закладки хранятся на сервере, а мой браузер с ним синхронизируется. Идея хорошая, только почему я не могу настроить синхронизацию, зачем когда я удаляю у себя ненужные закладки, они снова возвращаются, просто фильм ужасов какой-то, они знают что я сделал прошлым летом.

Теперь вот версия 10.50, нам пообещали мега скорость JavaScript. Не могу судить об этом, но теперь весь браузер стал лениво реагировать на простейшие действия типа открыть новую вкладку и пр. Еще разработчики оперы настолько суровы, что убрали полоску меню. Ладно она отдельной кнопкой, но ведь теперь до закладок долго тянуться, приходиться использовать свою панель закладок. Что? Сэкономили место за счет меню? Панелька-то закладок шире будет.

Короче хочу версию 10.10 и сидеть на ней чем дольше, тем лучше.

1 комментарий:

я комментирует...

полнстю согласен! пух