понедельник, 19 апреля 2010 г.

Лицензионная Нера

Досталась мне лицензионная Nero 9.

Я ее не хотел, а она мне досталась. Досталась вместе с внешним резаком Samsung которого я хотел. Нерка не абы чо, а полный пакет девятой версии, с редакторами, шредакторами и абырвалгами. Можно конечно подумать что я должен прыгать от счастья, такая прога и досталась как довесок, почти даром, ведь я эти деньги готов был отдать только за привод. Однако, я не рад, не рад я. Ради интереса я установил этот пакет на нетбук, ибо для нетбука вобщем привод и брался. Как же оно все тормозит... На персоналке оно чуток быстрей, но программы которые должны выполнить элементарную задачу один раз и загружающие весь свой комбайн в память вызывают у меня раздражение. И мне до одного места стоит оно 10 рублей или 1000 баксов. У меня целая пачка бесплатных программ писалок, которые с легкостью и элегантностью выполнят мое желание записать простые данные на диск.

Кстати посмотрел сколько оно на сайте стоит, пакет десятой версии 80 евриков, девятой там уже нет, ну пусть даже 40 евро оно стоило. Я бы при возможности с удовольствием отказался в пользу снижения цены.

И вот теперь дилема, менталитет не позволяет использовать этого монстра для своих нужд, а совесть отмахнуться от "халявы". За что уплочено - должно быть проглочено. Но похоже будет все-таки пылиться в шкафчике. И продать ведь не продашь, даже за столькник, с нашим то уровнем пиратсва в стране, цельных 80 процентов, если верить массмедиа.

Комментариев нет: