пятница, 9 апреля 2010 г.

Тонкий лед

Девочка Таня, катаясь на коньках, обнаружила, что лед сверху ломается гораздо проще чем снизу.

Вот и я сегодня с утра обнаружил, что информация проще восстанавливается, если сделать вовремя бэкап. Но бэкап я беспечно делал довольно давно и когда у меня пропало четыре раздела винчестера, я подумал о том, что пора бы уже сделать бэкап поновее. Но делать бэкап было чуть-чуть поздно и я занялся возвращением к жизни безвременно ушедших от меня разделов.

Чем я их обидел, что они меня покинули? Много чего пришлось попробовать, несмотря на опыт в таких делах и не зря. Обнаружилось что Acronis умеет искать потеряные разделы. Правда из четырех он восстановил три, но это уже хорошо, учитывая что восстановились все документы, сайт, ежедневные программы с моей инфой и прочие радости. А вот диск с инсталяшками ушел навсегда, ну да ладно инсталяшки дело наживное, скачаем.

В очередной раз занимаюсь аутотреннингом, закрываю глаза и бормочу "бэкап это полезно, бэкап это добро...". Последний раз я это делал когда из-за Win7 я потерял раздел со всеми документами.

Надо чаще сэйвиться!

Комментариев нет: