четверг, 22 апреля 2010 г.

Тестирую Хромого

Как я уже сказал ранее, я установил Google Chrome пятой версии. Ощущения настолько же положительные как и при установке когда-то сабжа версии 0.3. Само собой тогда поделка была сырая и я найдя в нем кое-какие недочеты, но оценив удобный интерфейс и новаторство пересел опять на оперу. Себе же сказал, "когда будут отлаженные и проверенные версии, будем снова посмотреть". Потом версии посыпались одна за другой, даже слегка расстроился, нельзя же с такой скоростью менять основную цифру в версии программы.
Но будем считать что созрел посмотреть на пятую версию. Первое впечатление что ничего не поменялось, тот же интерфейс, тот же минимализм. Однако перемен хватает. Доделали нормально масштабирование страниц, может сохранять страницы в MHT, работает менеджер паролей, нормально редактируются закладки и личная панель.
Но самое главное это скорость работы, вот честно говорю, работает быстрее Оперы, теперь разные сайты типа blogger.com, мой мир mail.ru и прочие социалки откликаются мгновенно, в Опере это дело чем-то тормозилось.
Так что посижу пока на Хроме и вероятно останусь на нем, если не вылезет какой-нибудь обидный косяк. Но пока моя радость не исчерпаема.

1 комментарий:

deineka комментирует...

решил попробовать хромого, Действительно летает!!