воскресенье, 2 мая 2010 г.

Скидка

Наткнулся тут на одну рекламку в газетенке с названием в переводе то ли "информация о скорости", то ли "скоростная информация". Баннеры я в принципе не замечаю и не кликаю, но что нам боятся баннера офлайн? В баннере меня привлекло сами понимаете что. Текст.

Все там прикольно и Фалько-Еккель по немецкой технологии и работа на солярке без запаха и вентиляции, и использование в качестве камина, и заголовок про согреет сильнее женщины. Я так и представляю бегает девка по парнику и обогревает своим теплом 50 грядок конопли, конечно тут чудо-печка лучше. Но не это интересно, интересна скидка. Я так и подумал, если вместо полтиника вписать их скидку выйдет 181790 руб. Норамальная скидка, хотя вполне еще может получится 3590 руб., или как вариант 1808 руб.
Про девку чего-то почти ничего не сказал, хотя чего о ней говорить, там ее всего половина.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Сейчас насколько я знаю практикуется возврат денег, мне бы эту печку и бабу на пару недель, 50 грядок конопли не надо (завязал), так если действительно печка лучше греет чем эта баба с картинки, так я же не против, ну а ежели нет? Забирайте и её и печку и отдавайте мои кровные!