суббота, 7 августа 2010 г.

Деревенько!

Долго меня плющило между контрастом отдыха  в родном городе Воркута и деревней куда я сподобился поехать на две недели. А Воркута, что Воркута. Жемчужина севера, но находится в такой раковине...
И вот съездил чуть южнее, там где местные говорят "мы вот на юг ездили...", ребята вы и так на юге успокойтесь. Не буду скрывать это было в кировской области. И вот в таких краях я мощно сэкономил на Египте, Италии, Испании, Турции, Греции и Нидерландах. Действительно мощно сэкономил, выйдя из режима "Отпуск" и войдя в режим "Ща пойду работать, держите меня семеро" у меня сохранилась нормальная сумма денег, которую я и занимаю людям что съездили в Анапу, Турцию, Грецию и по списку.
Было все! Я оказывается разговариваю на неродном языке, точнее на родном, но с акцентом. Стоим с (Воркутинским) другом на остановке в Кирове. Поболтали с местным,он нам такой "а вы что, из Москвы", мы такие "с какого бэна?", "ну вы акаете", "да ты чо опух, это ты окаешь". Так что говор отличается, отличается...
Ну да ладно пора переходить к главному где блин фотоотчет, ах вот он. Сразу сдам место где был, вот здесь:

Хотя по поиску гугл ерт говорит что это во франции.
Если честно отдых был АБАЛ...ДЕННЫЙ, не смотря на некоторые мелкие работы. У кого не спрошу везде если приехал в деревню, там вечно есть что нужно делать. Я не застал создание парника, посадку корнеплодов и некоторых других вещей, НО. Я участвовал на правах рабочей силы при рытье двухметровых ям.
Хотя, здесь надо сказать что я почти не копал, только принимал ведра из недр. Ибо после выкапаного (как это слово пишется, блин) полуметра земли далее до двух метров шла чистая глина, втыкаешь со всей дуры в нее лопату, а она входит на два сантиметра. Так что на правах гостя я просто принимал ведра с землей глинкой и засыпал ей малину (хотя надо было бы крапиву).
Была такая забавная забава как распиливание хлева.





Нет не этой ножовкой мы его пилили, у соседки оказалась одна штучка-дрючка,бензопилой кличут.




Несмотря на строптивый характер пилы мы с другом расхренячили хлев чисто на бревнышки.



Шишкин лес (извините вырвалось, просто картина маслом)



После этого я понял как надо было его пилить. Именно пилить, а не разваливать. Ибо потом пришлось распиливать бревна на чурки. А пила действительно была очень строптивая. Как показали эмпирические пляски с бубнами она заводилась только в холодную, если она поработала полминуты и заглохла уже не заведешь. Все ребята шабаш, доставай консервы, соленья, варенья. Так что если начал пилить, пили.
Был спор с другом как эта дура называется, я сразу сказал что это "Дружба", хотя на ней было написано "ЗиД", дружище меня уверял что дружба это такая двуручная херня, которую вживую и ДЕМОНстирировал, и говорил что дружбой она называется потому что пилишь вдвоем, типа дружишь. Я двинул тему что бензопила тоже Дружба, но дружить надо именно с бензопилой. Так в принципе и оказалось.

Ну конечно я ради рыбалки и приехал



После нескольких рыбалок стало ясно что рыбы там нет. Отловив пару мелких аборигенов мы узнали что всю рыбу во всех пяти водоемах у них зимой съела какая-то выхухоль (выдра) и амба.
Поэтому пришлось много пить, и есть много шашлыков вместо рыбалки.
Деревушка еще порадовала сталкерским дизайном.


здесь по сценарию падал вертолет (зов Припяти)


Скоро выброс, надо хаваться


местные сталкерюги проходу не дают




Вах боюс, боюс.

Этому зверскому сталкеру пришлось подогнать хабар. На коленке был изготовлен спецнож. Исходный материал поленница, шнурок из треников и два рубина.


Да вообще отпуск удалсЯ, я ехал ради этого


этого


А главное, главное, ГЛАВНОЕ!!!


Это после разгрузки шифера, рубероида и прочей деревенской радости.

Люди, деревня реально экономит деньги, кроме как на пропой их девать некуда. Так что имейте ввиду.
Ах да, кто-то издалека спрашивает, где был интернет? Честно отвечаю на чердаке. Я там был два раза, и у меня два раза был интернет.Что я там делал (в инете)? Проверял погоду.
Хотя было и так ясно по термометру 55 на солнце 37 в тени.
Какая проза, завтра в родной Воркуте ночью обещают ноль, отопления нет, а я слышал в Москве открылся отопительный сезон, у нас он будет через месяц.
Будьте здоровы.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

В ответ на выше написаное так и хочется процитировать классика:
-Хорошо в деревне летом, пристает гавно к штиблетам, выйду в поле сяду срать, далеко меня видать!
А почему у вас на Вологодчине все "поди" да "кабы"?
А кабы я знал? То поди сказал бы!