понедельник, 30 августа 2010 г.

День шахтера под Чайфом.

В очередной раз в нашем городе проходит празднование Дня шахтера, главного праздника нашего города. 



В этом году он ознаменовался концертной программой с участием таких звезд как Виктория Дайнеко



группы "Братья Грим"


а главное замечательной группы "Чайф".




Ради Чайфов я и пошел в этот раз на площадь и надо сказать разочарован не был совершенно. Взял с собой свой фотик NIKON Coolpix L100 с желанием поснимать как фото так и видео. Но что-то я разочаровался в своем аппарате, на максимальном оптическом зуме, а после и при вечерении качество съемки обиделось и ушло. Так что думаю надо было брать или мыльницу или полупрофессиональный аппарат. Не пойму на чем сэкономил. Не пинайте за качество фоток. Я не мог подойти слишком близко и было слишком много людей с поднятыми вверх мыльницыми, пыльницами, мобилками, шмобилками...
Да о чем я вообще, главное Чайфы не подкачали и раскачали публику как надо. Выступление замечательное, Шахрин выступал со здоровым чувством юмора, качество и мощность звука на высоте, я просто балдел на концерте и не один я. Когда Шахрин спросил у первых рядов какую песню спеть, со всех сторон стали кричать спой "Осень". Он так посмотрел на всех и говорит "Ну как я вам Осень спою, у меня ни очков нет, ни бороды...". Молодец.
А самая кипучая точка концерта, когда они затянули "От старых друзей". Это было действительно круто, тем паче что артисты на концерты которых хотелось бы сходить до нас не доезжают, так что это редкий мой поход на концерт.
Хотя вот Дайнека тоже выступала, в аккурат перед Чайфами, но во-первых я и рядом не фанат (что естественно), во-вторых она то ли не в голосе была, то ли себя не слышала. Нафальшивила очень много, мне так стыдно за нее было. Так что про Дайнеку все. Ну и как говорил были "Братья Грим", но я тоже не фанат и оставаться не стал.
Едиственно я остался на фейерверк.






 Фейерверк в нашем городе любят и на него не скупятся. И как бы это правильно выразиться был под эпицентром оного. То бишь стоял метрах в 50 от точки запуска. Зрелище падающих прямо на тебя спецэффектов с ночного неба незабываемое. Длился запуск фейерверка вроде как 7 минут. Это конечно красотища была, стоишь задравши голову вверх, звучит соответствующая музыка, грохот вызрывающихся зарядов, разнообразие самих фейерверков, это конечно словами не передать.
Отдельно еще хочется сказать пару вещей. Про туалет, милицию и людскую тупость.
Значит туалет. На площади было порядка 1000 людей, боюсь конечно соврать, могло быть и меньше немного, но вполне возможно что и больше, тем более что кто-то уходил, кто-то приходил. Так вот людей 1000, а туалетная кабинка, аля биотуалет ОДИН. ОДИН на всю эту толпу. В начале концерта я даже постоял в очереди в нее из чувства "Порядочного гражданина". Простоял 20 минут, опоздав тем самым немного к началу выступления "Чайф". И вот скажите мне, как можно было организаторам не думать о таких простых вещах? А это далеко не первое массовое мероприятие в городе. День молодежи каждый год, день пива и пр. Ну в принципе какая администрация в городе, такая и организация гулянок, верните мне блять мою рынду Шпектора. Кстати администрация города ныне в двух шагах от площади, точнее в одном, вышел из администрации и ты уже на площади. Поэтому неудивительно что все лесокустопосадки на площади превратились в туалеты и все было изгажено. И не надо в этом винить людей, у людей не было выбора.
Про неудобное хватит, теперь про возмутительное. Милиция. Она была, но она не просто была, она ходила ВЕСЬ концерт между людей поглощающих музыку со сцены и делали замечания о распитии пива. Да что вы за люди такие, почти все пришедшие цивилизовано стояли, адекватно себя вели, слушали концерт, пили пиво, не устраивали никакой непотребщины, так ведь нет надо подойти и портить людям вечер предупреждениями что за бутылку пива на концерте получите штраф 500 р. Идиотизм на мой взгляд, люди за тем и пришли посмотреть-послушать концерт, раслабить себя алкоголем, (слабоалкаголем). Но тем не менее, к чести сотрудников штрафы все-таки не применяли, только предупреждения, хоть за это спасибо.
Ну и еще об одном, о тупости людей. Было около площади место огороженое. Огороженое не просто так, а как место с которого будет пускаться фейерверк. По периметру штриховая лента и где надо стоят типа охранники этой ленты (ну чтобы ленту не украли, хотя нет, чтобы ее не пересекали).


 И что вы думаете? Пока я стоял в очереди в одинокую на весь город синюю кабинку я увидел огромное количество людей пытающихся пройти под ленточкой и не обращая внимания на охрану, машины и прочую атрибутику. Лезут и все тут и ладно бы пьяные были нет же, трезвые в основном. Их понятно всех разворачивали, задавали вектор, иногда даже дважды, когда вектор у людей искривлялся и превращался в параболу.
Ну и все на этом, словами всего не рассказать, там надо было быть. Поэтому все - гипс снимают, клиент уезжает.



3 комментария:

Михаил комментирует...

Да концерт был и впрямь ништяк, то что "ЧАЙФ" Хэдлайнер было понятно заранее, но выступление Дайнеко лишь доказало это, Гриммов не слышал, так как замерз и ушел, поэтому пиз.ть не буду! Видел злосчастный сортир, но в очереди не стоял, так как по доброй памяти сходил в общественный Кинотеатро-Туалет-Каскад! Насчет Ментов что можно сказать - хорошие менты в хороших-г.., плохие в плохих!

Немецкий Немец комментирует...

Ты боишься слова гробы? Я бы боялся слова менты.

Михаил комментирует...

Я имел в виду Голифе, а мент хорошее слово, от греческого ментор-учитель, а вот тебя за неуважение к органам правопорядка можно и привлечь! На 10 суток, как недавно Noiza, в Волгограде!