понедельник, 30 августа 2010 г.

Ремеслишко

Очень уже давно смотрел фильм "Колдовство". В оригинале "Craft", то бишь точнее если быть "Ремесло". Не суть.
Фильм в тогдашние времена очень нравился, а сейчас имея возможность такие пересматривать, я это делаю без колебаний. Мною пересмотрены помимо классики разные старые фильмы от иглы до ворошиловского стрелка, ну и иностранщину конечно, включая "Филадельфийский эксперимент". Много всякого хочется пересмотреть.
Так вот Ремесло (Колдовство). Девочка наделенная силой ведьмы попадает в новую школу и стыкуется с тремя ведьмочками, которым как раз не хватает четвертой для ритуала.
Вот ГГ (Главная Героиня)
.

Но не она вызвала у меня  любовь к фильму. А вот эта разнузданная ведьмочка. (Извините за много фоток, я просто балдю)














Красавица, не иначе, а фильм в целом до сих пор нравится, ну не милашки?





4 комментария:

Михаил комментирует...

Сразу скажу фильма не смотрел! Поэтому опять же пи.ть не буду! По фоткам боюсь показаться старомодным, но мне ГГ больше симпатична, а вообще на вкус и цвет товарищей нет! У каждого свой вкус, кто любит арбуз, а кто Свиной Хрящик! Хотя что то в ней есть, но тут надо быть эстетом или ценителем-космических трас, романтиком, коим ты похоже и являешься!

Немецкий Немец комментирует...

Да,я такой. ГГ конечно приятна на вид, милашка. Но мне больше по душе готичная стервочка. У нее больше харизмы и чего то еще...

Михаил комментирует...

Как много девушек хороших, но что то тянет на плохих!

Анонимный комментирует...

Улыбкой напоминает ослика из Шрека :)))