воскресенье, 29 августа 2010 г.

Чистка реестра

Помню еще когда винда была 95-й, уже появились программки чистки реестра и твикеры. Обычно  после твиканий и чисток компы глючили. В нынешнее время я продолжаю избегать программ оптимизации реестра коих туева хуча и прочих чисток. Исключение составили проверенные дефрагментаторы реестра и пару невредных твикеров.
И решил я в наш высокотехнологичный век проверить один оптимизатор реестра. Думал уже научились за столько лет делать что-нибудь безопасное. Эта чтуковина почистила мне разные ветки в реестре, что-то оптимизировала и у меня перестало работать сразу куча программ, почти все. Все требуют что-то от винды что перестало быть зарегестрированым в системе. Надо сказать прога делая изменения сделала бэкап того что меняла, как порядочная девушка, но восстановить ничего не смогла, какая дура.
Пришлось делать откат системы и теперь я снова морщусь читая в инете про оптимизацию реестра. А людей рекомендующих это...

2 комментария:

Михаил комментирует...

Тут возникает, пару мыслишек, например почему дядя Билл и мелкомягкие не предусмотрели встроенную чистку этого самого реестра, а раз не предусмотрели, то это еще одна опция "ПЕКХ", что расшифровывается как - Пользователи Ебитесь Как Хотите!

Анонимный комментирует...

....надо далеко посылать!